Почти в каждом случае обращения сталкиваюсь с тем, что одни и те же вещи приходится повторять каждый раз. Решил описать их в этой статье, чтобы потом просто дать ссылку при необходимости. Поэтому, если уж я сослался на эту статью, то будьте добры выполнить максимум из того, что здесь написано - тем самым Вы упростите процесс помощи Вам же с моей стороны.
1. Так как через комментарии на сайте или e-mail уяснять конкретно Вашу ситуацию и вникать в суть проблемы довольно долго, то настоятельно рекомендую обращаться ко мне в skype (логин crashpc.ru ), icq (248076183) или mail agent (sadovskiy@bk.ru), jabber (mail2004@jabber.ru). Не пользуетесь менеджерами сообщений, - всё равно устанавливайте, еще не раз пригодятся, поверьте. На крайний случай попросите, я отключу их из автозагрузки потом, чтобы не загружались вместе с windows...
В чём заключается услуга скорой компьютерной помощи? Если подумать
логически, то определение данного термина подразумевает наиболее
скорейшее решение возникшей у клиента проблемы.
Я, как частный мастер, могу предложить 2 варианта такой помощи: